Вормхолы или червоточины это системы находящиеся в звездном скоплении Аноикис. Сейчас звездное скопление Аноикис включает в себя около 2600 звездных систем. Подавляющее большинство систем распределены по шести классам сложности. Также в звездном скоплении есть так называемые «расколотые системы», а также единственная в своем роде Thera. Подавляющее большинство систем W-Space описываются следующими параметрами:

Класс системы. Всего есть шесть классов сложности ВХ-систем, которые так и обозначаются, сочетаниями букв и цифр от С1 до С6. Уровень обуславливается прежде всего сложностью аномалий, дат и реликов, которые можно обнаружить в системе. Чем выше класс, тем слиперов больше и ценнее ресурсы.

Типы звёздныхзвездных систем в зависимости от эффектов. В некоторых системах есть определенные эффекты, которые оказывают влияние на характеристики кораблей — скорость их передвижения, щиты, огневую мощь и т.д. При выборе системы для постоянного места проживания эти бонусы могут иметь ключевое значение.

Наличие статических вормхолов (статиков). Еще одна важная характеристика системы — это наличие постоянной червоточины. Да, червоточина непостоянна, но после того, как она «схлопывается», тут же возникают новая, которая ведет в тот же сектор Нового Эдема или Аноикиса. Такие условно-постоянные системы называют «статиками» и вести они могут в самые разные места, например, в систему более высокой сложности или, наоборот, в хайсек Нового Эдема. Обычно имеется один статик, но в С2 и С4 — их два. Статики имеют не менее важное значение, чем класс и эффекты системы, поскольку влияют как на логистику, так и на доступность системы для других путешественников. Так, статик в хайсек скорее всего сделает из системы проходной двор, но с другой стороны в нем удобно размещать производства. 

Для наглядности, у нас есть система с1 со статиком в хайсек, сейчас он ведет в житу, но когда ВХ схлопнется, тут же в с1 появится новый вх ведущий в любой другой хайсек(выбор места куда будет вести новый статик рандомно). Или вы можете представить себе комнату(ваша домашняя система)  с дверью(статик), у двери есть 3 характеристики- время жизни, лимит массы и она всегда ведет в хайсеки. когда заканчивается время или лимит массы, дверь исчезает и сразу же появляется в другой части комнаты но уже ведет в другой хайсек. 

Статиком в зависимости от контекста может считаться как дыра, так и система куда ведет ваш статик.

Все Дыры имеют название, его можно посмотреть подлетев непосредственно к дырке и выделив ее.

Но с разных сторон у дырки будет разное название. То-есть если со стороны вашей с1 статик будет называться N110, то со стороны хайсеков он уже будет называться k162. К162 всегда означает, что это обратная сторона дырки.  Например в вашей с1 кроме статика вы можете найти другие вх , подлетев к ним вы увидите название к162, пройдя через дырку в другую систему вы увидите уже другое название, например z647 (это названия статика с2 систем ведущий как раз в с1, в данном случае этот статик привел в вашу систему)

Вообще все к162 которые будут появляться в вашей системе можно назвать входяшками, или входящими дырками.

Также стоит упомянуть что существуют так называемые динамики — это тоже дырки, которые возникают рандомно и соединяют разные системы в рандомном порядке, например, есть вормхол система с5 со статиком в вормхол систему с6, в с5 открылась вх ведущая из хайсеков — данный вх и будет динамиком. Почему? потому что у к-спейс систем нету статиков!  

Полный список всех названий дырок, статиков и динамиков можно увидеть здесь — https://eve-wh.space/

Локальный чат

В w-space локальный чат работает не так как в k-space. Пока вы не напишите в чат, ваш персонаж не будет отображаться в списке персонажей. И это значит, что в w-space, в отличии от имперских систем или нулей, определить, кто находится в системе, нельзя. Если вы в клоке(cloaking device, невидимость), то о вашем присутствии вообще никто не узнает.

Поляризация 

Особенностью дыр с точки зрения врат является то что из системы А в систему Б вы можете пройти только раз в 5 минут. Вернутся из системы Б в систему А(обратно) тоже можно раз в 5 минут.

Работает это так: Вы проходите из системы А в систему Б. Сзади вас дыра и вы можете вернуться обратно. Вернувшись обратно на дыре вы увидите таймер поляризации. Из этого следует что попрыгать туда сюда как на гейтах не получится.

ПВП 

Находясь в вх вас могут убить в любое время и остаться безнаказанным т.к. у вх систем статус безопасности -1.0 и они никому не могут принадлежать. 

В вх не работает таймер оружия (weapon timer, например после применения смарты) Это значит что вы можете использовать бонусы, смарту и проходить сквозь дыры не дожидаясь окончания таймера агрессии, который не дает пройти через обычные гейты в к-спейсе.

В вх-системах невозможно установить клайм, так что не удивляйтесь если вы однажды зайдете в игру и увидите чужой пос или даже цитадель.

Масса дыры накладывает больше ограничения на флот ганга, поэтому принято считать что в вх флоты делают ставку не на количество и размер, а на качество. Прожив какое то время в вх вас не будут удивлять 2-3 миллиардные ратлы или гилы. 

Джамп клоны

Если цитадель находится в вх, то в мед отсеке вы не можете ее выбрать как место возрождения. Это значит, что если вам убьют капсулу, придется по новой лететь в вх.

Прыгнуть на джамп клона находящегося в к-спейс, со станции в w-спейс нельзя и наоборот. Смена джамп клона в вх возможна только, если вы находитесь на той же станции, что и джамп-клон(даже между станциями находящимися в одной вх-системе вы не можете прыгать). Джамп клоны в вх выполняют роль носителей имплантов. Также их можно использовать, чтобы сбросить бонусы от бустеров. Например, вы словили словили ненужный побочный эффект от бустера неприятную, можете прилететь на станцию поменять клона и заново принять бустер не дожидаясь его окончания. 


admin
vandire@yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *