Автор SergVandir

Этот гайд в связи с особенностями фарма распространяется только на турельные дреды.

Для такого фарма вам крайне желательно иметь какой-то опыт фарма на дреде, если его нет лучше какое-то время потренироваться в прохождении аномалек на тест-сервере.

Для фарма с6 лучше всего на мой взгляд подходят амаррский Revelation и матарский Naglfar. Разница в танке и капостабильности – у ревела в целом крепче танк, и лучше капостабильность, нагль же скорее выигрывает в лучшем альфа-дамаге по нпц, и может от этого чуть быстром прохождении аномалии, но имеет проблемы с капой, изза чего придется чаще перефичиваться.

Примерные необходимые скиллы:

— скилл дреда не ниже 4, лучше позднее вкачать его в 5, это даст больше дамага и танка.

— нужны т2 пушки и т2 сидж

— скиллы танка, капаситора и дополнительные скиллы на пушки – в 5

— скилл смарты не ниже 4, лучше всего в 5

Примерный фит что вам потребуется:

— риги на перезарядку капы – 2 т2, 1 т1

— на ревел это 2 кап релея, 2-3 хитсинка, 2 с-тайп адаптивки, и возможно не помешает армор плита т2

— нагльфар – конкорд шилд бустер, с-тайм инвульки, 2 кап батареи, остальное может меняться по вкусу, нужно точно иметь запас на рефит – капречи и кап флюксы\релеи

— в мед слотах должно быть не менее 2 капбатарей на объем капы 

— обязательно должна быть тру саньша смартбомба на 7500м радиуса

— в флит-ангаре должно быть – запас на рефит – сабкап пушки, 2-3 трекинг компа и таргет пеинтера, тру саньш сетка и хэви стазис сетка, хэви диз. Запас кап речей и кап релей\флюксов для восстановления капаситора. Не помешает кап батарейки 3200, кап носфа\нейтрик на случай пвп, клока+сканер.

— для дредофарма вам потребуется 2 окно с транспортом привозящим стронций, ноктисом для сальвага, и в идеале хэвидиктором с лучом и сетками для удержания дрифтера

— не помешают импланты – на трекинг 5%, 5% на капаситор, и армор\шилд. Можно использовать сет-импов на размер брони\щита. Также необходимы бустеры на 8% к трекингу и бустеры агенства на 5% дпс.

— лучше с собой иметь 2-3 депо, и пару тракторов.

Краткая суть быстрого фарма в с6:

Каждая волна нпц слиперов появляется в определенных местах, и если сделать букмарку в наиболее подходящем месте – как можно ближе к точкам респа – нпц будут отлетать от вас по прямой на свои орбиты.

Ваша задача при этом – КАП пушками (именно кап пушками) убивать тех нпц что начинают отлетать от вас, в первую очередь это должны быть нпц у которых самая низкая орбита – это крузаки и бш Sentinel (15 и 20км), бш Guardian (35км) и крузаки Keeper (30км), крузаки Warden 45км, бш Warden 56км, и бш Keeper 65км.

Т.к. нпц будут отлетать от вас на свою орбиту по прямой – трекинг будет не нужен, поэтому и удастся попадать по ним кап пушками. Если каким то нпц удасться выйти на их орбиту – вам потребуется рефит в сабкап пушки – хотя бы 1 из кап пушек заменить на сабкап, по ситуации. Определять угол полета нпц от вас лучше по колонке Трансверсал в овервью — чем меньше значение тем лучше — по крузакам Сентинел достаточно 0.02-0.01 чтобы попасть — в идеале значение должно быть 0.0, для бш достаточно 0.10 и ниже — возможность попадание с большим трансверсалом зависит от расстояния до корабля — чем больше расстояние, тем больший трансверсал сгодится.

При приварпе на заготовленную букмарку вам придется оттанковать какое то время кап респ – поэтому дред должен быть как можно более капостабильным или капорегенящим, на ревеле этого добиться можно довольно легко – ссс риги т2+2 трусаньш кап релея+2кап батареи+2кап реча позволят вам танковать капресп с постоянно включенном конкорд репкой.

После приварпа вам нужно будет убить впервую очередь те нпц у которых самая низкая орбита, если в первой волне есть бш с большой орбитой – можно дать им фору отлететь на большое расстояние, пока они летят вы сможете убить 1-2 апхолдера из кап респа, что позволит снизить получаемый дамаг и быть более капостабильным, тоже можно проделывать на других волнах, оставляя 1 бш с большой орбитой, пока он не подошел ближе к своей орбите выпиливать кап респ.

Идеальное прохождение аномалии будет заключаться в прохождении ее без рефита в сабкап пушки, в аномалии Mirror это сделать легче всего, ее можно пройти за 25 минут, далее по сложности будет Citadel (также 25-30 минут примерно), там при неудачно вставшей букмарке некоторые нпц могут выйти на орбиту, и сложнее всего сделать бастион – там много бш и крузаков на низкой орбите, поэтому пройти ее идеально сложно, но возможно – за 30-35 минут.

Букмарка в миррор должна быть в центре круга структур:

Цитадель – над «мостом» соединяющих 2 башни по периметру структур, рядом с крайней башней:

Бастион – над центром круглой структуры – бука должна быть достаточно высоко, но не слишком – нужно чтобы фригаты пролетали над структурой, а не под ней или не врезались в нее:

А вот здесь буку стоило сделать чуть правее к центру: 

admin
vandire@yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *